NAHBS 2012: Брюс Гордон повторно выпускает Rock 'n Road Tire, демонстрируя велосипеды смешанной местности

У нас есть тонна контента NAHBS 2012 еще впереди. Заходите почаще для получения большего количества глазных конфет и новых продуктов cyclocross, и посмотрите наше опубликованное покрытие NAHBS 2012 ,

Брюс Гордон Циклс имеет долгую историю создания велосипедов и шин, способных ездить и путешествовать по смешанной местности, и некоторые считают его одним из первых 29-летних пионеров, разработавших шину Rock 'n Road, способную работать на бездорожье, размером 700x40с, разработанную горным велосипедом. легенда Джо Мюррей и производства Чэн Шин. Гордон продал довольно много велосипедов Rock 'n Road, построенных вокруг этой шины, и, возможно, открыл серию велосипедов и шин ранних 29er, включая Diamond Back Overdrive, проект Bianchi (модели 1,3,5,7 модели) и такие шины, как 700x45c Panaracer Smoke.

Гордон продал довольно много велосипедов Rock 'n Road, построенных вокруг этой шины, и, возможно, открыл серию велосипедов и шин ранних 29er, включая Diamond Back Overdrive, проект Bianchi (модели 1,3,5,7 модели) и такие шины, как 700x45c Panaracer Smoke

Брюс Гордон возвращает Rock 'n Road Tyre, гладкую катящуюся негабаритную 700-градусную шину для велокросса. © Журнал Cyclocross

Брюс Гордон сказал, что он изготавливал только шины Rock 'n Road, первоначально шириной 700x37c, около года, но с ускорением на двадцать четыре года, и благодаря невероятной популярности 29-дюймовых шин с широкими возможностями для бездорожья 700c почти вымерли. , Несмотря на то, что по-прежнему существуют шины, такие как Panaracer Fire XC 45c, и некоторые более узкие шины Specialized и Bontrager 29er, Брюс Гордон признал возможность и поручил Panaracer воссоздать оригинальную шину Rock 'n Road.

Легенда горного велосипеда Джо Мюррей демонстрирует свой оригинальный рисунок шины Rock 'n Road 700x40c. © Журнал Cyclocross

Шина возвращается с откидным бортом, чуть более широким корпусом 43c и MSRP за 50 долларов. Доступность должна быть в середине апреля. Это может быть хорошим вариантом для перевозки велокроссовых велосипедов с большим просветом в более труднопроходимой местности или для более захватывающей гонки на горных велосипедах. Оставайтесь с нами, пока мы тестируем ранний подход.

Гордон также продемонстрировал ряд туристических и грязных велосипедов, с откидными планками и плоскими планками и колесами 26 ”, 650b и 700c. Нашим фаворитом был также любимый мотоцикл Гордона, карбоновая трубка 650b с титановым упором, велосипед, который, по его словам, является «лучшим велосипедом, на котором он когда-либо ездил», благодаря своему плавному ходу. Это уникальное творение, которого нет в его списке моделей, но он сказал, что покупатель может купить его, но это слишком дорого. «Возьми, как ты думаешь, это будет стоить, и умножь на пять или десять», - сказал он.

Фотогалерея: