Донатан покупает показы на YouTube?

В последнее время некоторые артисты громко покупают на YouTube. На какие показатели нужно смотреть и какие результаты могут вызвать у нас подозрения? YouTube убеждает, что он старается изо всех сил и постоянно работает над авторитетом сайта. Портал первоначально проверил результаты показов сразу после записи фильма. В последнее время проверка также включает количество просмотров видео, которые были опубликованы некоторое время назад. Однако YouTube не может проверить все, поэтому элементы управления являются фрагментарными и охватывают только часть опубликованных видео.

Что может вызвать наши подозрения в начале? Прежде всего, предмет фильма. Если фильм о осушении водно-болотных угодий получит несколько миллионов просмотров, он может дать нам пищу для размышлений. Мы также можем принять во внимание количество подписчиков, количество комментариев, количество голосов за «нет» и время просмотра фильма (в случае приобретенных показов время фильма колеблется за границей 0, хотя некоторые компании в своих услугах гарантируют 80-100% всего фильма) , Все эти элементы могут быть некоторыми доказательствами, потому что каждый фильм должен рассматриваться в индивидуальном порядке - ссылка ролик можно выложить в популярную социальную сеть, что значительно поспособствует быстрому увеличению показов за один день.

Для того, чтобы проанализировать статистику каналов, на которых вы можете смотреть видео Donatana, мы можем использовать сайт http://sotrender.pl или http://www.socialbakers.com , Вначале мы учтем основной канал, на котором были опубликованы музыкальные клипы, а именно канал UrbanRecTV ( http://www.youtube.com/user/UrbanRecTv ). 23 апреля на канале UrbanRecTV публикуется новое музыкальное видео «Тихая вода», которое в настоящее время имеет около 6 миллионов просмотров, 43 388 положительных оценок и 27 789 отрицательных голосов. Фильм имеет 4 973 подписки, 15 781 акцию и высокий показатель увеличения просмотров.

Фильм имеет 4 973 подписки, 15 781 акцию и высокий показатель увеличения просмотров

Sotrender показывает, что в день публикации видео произошло значительное увеличение ежедневного количества просмотров и количества подписчиков. На что стоит обратить внимание? Прежде всего, изменения в количестве подписчиков. В начале музыкального клипа «Тихая вода» количество подписок увеличивается. Более того, в течение нескольких дней количество подписок остается на очень похожем, высоком уровне. Первоначально, до публикации песни «Тихая вода», количество ежедневных подписок составляло около 100–150. После очень большого увеличения показов на дату публикации «Тихая вода» количество подписок составляет 1825. Увеличение ежедневных подписок не возвращается к уровню около 100, как это было до публикации материала, остается только на очень похожем уровне. Интерес постепенно падает, что является естественным явлением. 23 апреля, в день публикации Silent Water, Sotrender показывает рост новых подписок на канале UrbanRecTV к 1825 году, 24–1290 апреля, 25–1031 апреля, 26–879 апреля, 27–536 апреля и т. Д. У нас наблюдается постепенное снижение интереса.

На графике ниже также показано соотношение количества комментариев по отношению к количеству подписчиков. В день публикации «Silent Water» у нас высокий интерес пользователей, что проявляется в многочисленных комментариях к профилю лейбла. График похож на график, показывающий количество подписчиков. Вначале большое количество комментариев, постепенно падающих.

Теперь мы рассмотрим еще один вопрос, который следует проанализировать. А именно, отрицательные и положительные оценки. Покупка впечатлений часто связана с покупкой «Недурно». Давайте посмотрим, как выглядит график:

Сотрендер показывает, что разница между положительными и отрицательными оценками невелика. Во время самой высокой популярности музыкального видео 7408 человек одобряют, а вниз - 6233 человека, что характерно для материалов, вызывающих споры. Все три графика имеют соответствующие значения в терминах: подписчики, комментарии и положительные и отрицательные голоса.

Что еще может быть намеком на нас? Для сравнения возьмем другой канал Донатаны, где вы можете увидеть определенную корреляцию с результатами канала UrbanRecTV. На канале http://www.youtube.com/user/dondonatanvevo доступен только один фильм - музыкальное видео "Slavic Girls", опубликованное 10 февраля 2014 года.

Значительное увеличение просмотров на одном канале, где музыкальное видео артиста пользуется такой популярностью, также должно привести к результатам просмотров в связанных фильмах. Во время наибольшей популярности музыкального клипа «Тихая вода» также в соответствующем канале мы видим увеличение просмотров, хотя на канале не было опубликовано никакого нового материала. Некоторые люди, которые посетили канал UrbanRecordsTV, решили перейти на похожие видео.

Мы также можем посмотреть на очень полезный инструмент, который является Google Trends, чтобы увидеть уровень интереса данного исполнителя. В случае с Donatan, в апреле, примерно в день, когда было опубликовано музыкальное видео "Silent Water", у нас значительно увеличилось количество запросов, которые отметили в Google. Это также свидетельствует о большой популярности художника и выражает интерес к его работе в социальных сетях, в том числе к частому показу его видео на YouTube.

Тренды YouTube, разработанные Sotrender, позволяют нам сравнивать результаты, достигнутые UrbanRecTV, по сравнению с другими подобными каналами в апреле 2014 года, когда была опубликована «Тихая вода». Получается, что общее количество просмотров страниц на каналах и количество просмотров страниц на подписчика одинаково.

Конечно, статистика на страницах может быть только ключом, а не 100% надежным источником. Мы только проанализировали публикацию клипа "Silent Water" здесь. Стоит помнить, что бывают случаи, когда фильм попадает в популярную социальную сеть или в информационные сервисы, способствующие увеличению количества зрителей. Также сложно сравнить музыкальное видео с другими песнями. Каждая песня вызывает у пользователей разные эмоции, и сочетание теоретически похожих результатов может не дать соответствующих результатов.

На основании приведенных выше данных можно с высокой степенью вероятности сказать, что в случае музыкального клипа "Тихая вода" просмотры страниц не были куплены.